ОПЛАТИТЬ

ОПЛАТА УСЛУГИ

Номер счета: Сумма(руб):
RU | EN
+7 (383) 328-44-55

Massage room


What could be better then relaxing improving massage at the end of working day? Trust the skills of profeccionals of Abnicum massage room, that can remove stress, calm your nerves and improve your health with special manual technics. Leaving the massage room, you will fill yourself newborn. Relaxing atmosphere of the room, first-class equipment helps you move away from the fuss and alarms.

Massage room of Abnicum hotel has all necessary equipment: shower room, massage table and the best cosmetics. Masseurs use classic manual massage method. This is the most safe way, because the master can feel the condition of tissues and muscles and can control intensity and deepness of massage, combine it or alternate.

Owing to rising tide of blood to some parts of body, that touched masseur, your skin will be smooth, cleaned from keratinized layer of the skin, lymph and blood circulation will be more active, increase tonus of muscles, and metabolism. Depending of your purposes, you could get thinner, relax, get rid of the pain in joints and back etc.

Masseurs of Abnicum make all types of massage: classic, medical, anticellulite, relaxing, massage of feet and shoulders. Trust our master to take care about your health and beauty!

Conditioning

reserve a service:

Date:

Time:

Type service:

ABOUT A Guest

Last name:

Name:

Phone:

E-mail:

2273

ОПЛАТИТЬ

ОПЛАТА УСЛУГИ

Номер счета: Сумма(руб):

Массаж


Что может быть лучше расслабляющего оздоровительно массажа в конце рабочего дня? Доверьтесь умению профессионала, который с помощью особых мануальных техник снимет стресс, успокоит нервы, оздоровит тело. Выходя из кабинета массажиста, вы почувствуете, что родились заново. Расслабляющая атмосфера массажного кабинета, первоклассное оборудование позволит вам почувствовать себя вдали от суеты и тревог.

Массажный кабинет отеля Abnicum оснащен всем необходимым: отличным оборудованием, душевой комнатой, а также первоклассной косметикой. Массажисты кабинета Abnicum используют классический мануальный метод массажа. Это наиболее безопасный метод, ведь при нем с мастер ощущает состояние тканей и мышц и может контролировать интенсивность и глубину массажных приемов, чередовать их или комбинировать.

В итоге благодаря приливу крови к участкам тела, к которым прикасался массажист, ваша кожа станет гладкой, очистится от ороговевшего слоя кожи, активизируется лимфо- и кровообращение, повысится тонус мышц, увеличится обмен веществ. В зависимости от ваших целей, вы сможете похудеть, избавиться от целлюлита, расслабиться, избавиться от боли в спине и суставах и т.д.

Мастера отеля Abnicum оказывают все виды массажа: классический, лечебный, антицеллюлитный, расслабляющий, массаж ступней и плеч. Доверьте нашим мастерам заботу о вашей красоте и здоровье!

Спешите попробовать наши Новинки

 

Наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы по телефону: +7(383)328-44-55

ТелевизорТелефонFREE WI-FI
РесторанПарковкаОбслуживание номСанузел с душем
Фен

забронировать услугу:

Дата:

Время:

Тип услуги:

СВЕДЕНИЯ О ГОСТЕ

Фамилия:

Имя:

Телефон:

E-mail:

1524