ОПЛАТИТЬ

ОПЛАТА УСЛУГИ

Номер счета: Сумма(руб):
RU | EN
+7 (383) 328-44-55

One-room suite



ConditioningTV SETPhoneFREE WI-FI
RestaurantParkingRoom serviceBathroom shower
Park, gardenDryerGymBoardroom
Meeting Facilities

For those seeking the highest level of luxury and hospitality, we suggest a stay in our luxury suite. The 30 square meter room is separated to three areas: the hall, sitting room and sleeping room. The interior designing is expertly finished with a classic touch, with textile and wallpapers in milk-chocolate tones, elegant furniture ornately carved in leather and wood and finished off with luminous lighting that exudes a warm, loving glow.

If you are planning to stay for a longer period of time, in this suite you can live as comfortably as though you were in your own apartment. This suite is designed with a tasteful blend of luxury and practically, as can be observed by our spacious halls and working area. Our facilities are top-notch: this suite comes with a huge sofa, two armchairs and a TV set boasting seventy channels.

The large bathroom is equipped by the latest technology. All bathroom equipment are from Grohe and works seamlessly. The shower comes encased in glass walls and is situated next to the bath set, where you can put your belongings. The warm-coloured glaze in the bathroom gives it a warm and domestic glow.

Amenities

  • Bathroom with shower cubicle
  • Complimentary wireless Internet access
  • TV with cable/satellite channels
  • Bar with alcoholic and nonalcoholic beverages
  • 24-hour room service
  • Ordering massage in the room (by specialists of Abnicum SPA)

Reserving room:

Check-in:

Check-out:

Type room:

Number №:  

Number of adults:  

children:   

ABOUT A Guest

Last name:

Name:

Phone:

E-mail:

Country:

City:

ОПЛАТИТЬ

ОПЛАТА УСЛУГИ

Номер счета: Сумма(руб):

Люкс-студия



КондиционерТелевизорТелефонFREE WI-FI
РесторанПарковкаОбслуживание номСанузел с душем
Парк, садФенТренажерный залПереговорная
Конференц зал

Для тех, кто любит жить в комфорте, гостиница Abnicum предлагает роскошный люкс. Однокомнатным этот номер можно назвать лишь условно – комната общей площадью 30 кв. м. разделена на три зоны: прихожая, гостиная и спальня. Интерьер выдержан в классическом стиле – молочно-шоколадные тона текстиля и обоев, изящная мебель из кожи и дерева, зональная подсветка, которая обеспечивает комфортный мягкий свет.

Если Вы планируете остановиться надолго, то в этом номере люкс Вы можете жить как в квартире, удобно разграничив свое жизненное пространство. В таком номере Ваши вещи всегда будут в порядке, и для всего хватит места. В спальной комнате можно разложить личные вещи, аккуратно развесить одежду в шкафу, при этом, для верхней одежды есть место в прихожей. Работать и принимать гостей удобно в рабочей зоне – там стоит просторный диван, два кресла, телевизор.

Просторная ванная комната оснащена по последнему слову техники. Немецкая сантехника Grohe работает бесшумно и безотказно. Душевая кабина со стеклянными стенками соседствует с функциональным гарнитуром, где можно разместить личные вещи. Несмотря на обилие хрома и стекла в интерьере, ванная смотрится уютно и по домашнему благодаря кафелю теплых тонов.

Стандартный тариф

Суточное размещение

Одно, двух - местное размещение - 8000 р.

(завтрак включен)   

Полсуток - возможен заезд на одну ночь (12 часов)

Одно, двух - местное  размещение - 6000 р.

(завтрак не включен в данный тариф)

 

Также в номере:

  • Халат,  тапочки
  • Зубные и бритвенные наборы по запросу
  • Чистая питьевая вода
  • Чайник
  • Чай, сахар
  • Минибар с алкогольными и безалкогольными напитками
  • Сейф
  • Путеводитель по отелю
  • Заказ массажа в номер (массажисты SPA-центра Abnicum)
  • Круглосуточный room service

 

Наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы по телефону:

+7(383)328-44-55

Бронирование номера:

Дата заезда:

Дата выезда:

Тип номера:

Кол-во №:  

Количество взрослых:  

детей:   

СВЕДЕНИЯ О ГОСТЕ

Фамилия:

Имя:

Телефон:

E-mail:

Страна:

Город: