RU | EN
+7 (383) 328-44-55

Billiard


There is everything necessary for newbies and fans of billiard in Abnicum hotel – billiard tables for experienced players and pool tables for beginners. Many people like this intellectual game as interesting hobby. This is the best way to concentrate, work out self-control, calm, patience and philosophic view.

Playing billiard is a real art. Professional players say: “Billiard is not chess, you have to use your mind here!”. Actually, billiard is a chess in action, and there are balls instead of pieces. The success in this game depends on quick wits, psychological mood and ability to take yourself in hands. This is amazing beautiful game is able to uncover character and know player better. That’s why it’s the best game either with business partners of during romantic dates. Adding opportunity to order light dinner and alcohol to billiard hall in Abnicum restaurant, philosophic speeches during the game and friendly excitement and you will understand why billiard can help to develop relationships and better understand each other.

Expensive wood, cloth of billiard attract persons of any age. In billiard people use to meet friends, set romantic dates, celebrates holidays and compete in kicking balls. We are sure that Abnicum billiard can be the place of relax and accomplishments for you!

Our managers will answer all your questions by phone: +7 (383) 328-44-55

VIP room

from  700 RUR
TV SET
FREE WI-FI
If you would like to spend time playing billiard meanwhile staying not in public, then our VIP room will interest you.

reserve a service:

Date:

Time:

Type service:

ABOUT A Guest

Last name:

Name:

Phone:

E-mail:

5713
ОПЛАТИТЬ

ОПЛАТА УСЛУГИ

Номер счета: Сумма(руб):

Бильярд


В отеле Abnicum есть стол для русского бильярда для любителей и профессионалов. Эта интеллектуальная и благородная игра многими воспринимается как приятное времяпровождение. Это отличная возможность сосредоточиться, а также сформировать выдержку, терпение и философское отношение к жизни.

Игра в бильярд – это настоящее искусство. У профессиональных игроков есть шутка: "Бильярд – это не шахматы, здесь думать надо". Действительно, бильярд – это шахматы в движении, где вместо фигур – шары. И успех в этой игре зависит и от сообразительности, и от умения взять себя в руки, и от психологического настроя. Эта потрясающе красивая игра позволяет раскрыть характер и лучше узнать игрока. Поэтому, в нее так любят играть как с деловыми партнерами, так и во время романтических встреч. Добавьте к этому возможность прямо в бильярдную комнату заказать легкий ужин и алкоголь в ресторане Abnicum, задушевные разговоры во время игры и дружеский азарт, и Вы поймете, почему бильярд способствует развитию взаимоотношений и пониманию друг друга.

Дорогое дерево и сукно бильярдных столов привлекают людей всех возрастов. В бильярдной комнате встречаются с друзьями, назначают свидания, отмечают торжества и соревнуются в умении забивать шары. Мы уверены, что бильярдный клуб отеля Abnicum для Вас может стать местом отдыха и свершений!

Наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы по телефону:

+7 (383) 328-44-55 Reception

VIP зал

от  700 Р.
Телевизор
FREE WI-FI
Если Вы хотите провести время за игрой вдали от посторонних глаз, то вам наверняка придется по вкусу VIP-комната отеля Abnicum.

забронировать услугу:

Дата:

Время:

Тип услуги:

СВЕДЕНИЯ О ГОСТЕ

Фамилия:

Имя:

Телефон:

E-mail:

5704
ОПЛАТИТЬ

ОПЛАТА УСЛУГИ

Номер счета: Сумма(руб):